|
updated 31.05.08 22:10 31.05.08 12:35 | HomoSapiens :
Света Темникова | Полезная информация для начинающих жуналистов №1. |
ru |
Те люди, которые на данный момент являются уже состоявшимися, в некотором роде, журналистами, в свое время имели учителей, и учились у них. Среди моих учителей много известных, и не очень, журналистов: никому не известная Нефтида, скандальный Джов и эгоистичный Арден многие другие. :)
На страницах этого сообщества я бы хотела рассказать вам то, что рассказывали мне, в своё время, мои учителя. Так сказать, поделиться опытом, ведь все мы плывем в одной лодке :) Естессно, автор даных уроков и упражнений не я)
HideВНИМАНИЕ! уроки ставлены в первозданном варианте, и это не значит что вам нужно их выполнять. Тут только ваше желание - и только для себя. Это информация представлена для ознакомления :)
Итак, для начала.
Первое задание - развивающая игра-разминка. Оно не требует обязательного и безукоризненного выполнения, Вам предлагается хотя бы мысленно прокрутить сценарий и поупражняться лично для себя.
Второе задание – теоретическая часть, где Вы получаете необходимые знания для выполнения следующего задания, а также общее представление о предмете.
Третье задание - практическая часть.
Задание 1.
О свойствах психики человека известно, что он одновременно бессознательно стремится к жизни, к сближению с другим человеком, и к смерти, к уничтожению другого человека. Это может реализовываться в самых обычных поступках: стремление к жизни (созидательное начало) – в творчестве, стремление к смерти (разрушительное) – в борьбе со старым или в хирургии. Ваша задача – вскрыть подсознательное в действиях человека, рассмотрев любые события БК с позиций проявления в них энергий жизни и смерти.
Задание 2.
Опрос — это схожий с интервью метод получения информации, обладающий рядом самостоятельных характеристик. В отличие от интервью, цель которого — получение ответов на несколько (порой — множество) различающихся по своему характеру вопросов от одного человека, в ходе опроса журналист пытается получить ответы на один и тот же вопрос (или на несколько одних и тех же вопросов) от множества людей. Если автор опрашивает только одного человека, то такой опрос превращается в интервью.
Опрос может быть информационным и аналитическим. Публикации, составляющие жанр аналитического опроса, обретают черты развернутого комментария.
Лучше всего, если Ваш опрос приурочен к какому-то событию. Он поможет раскрыть наиболее обсуждаемую в данный момент тему и благодаря Вам ответит на все вопросы, возникшие у читателей. Сколько бы Вы не слышали о врожденном таланте, всегда верьте в собственные силы и помните, что всему можно научиться. Проведя опрос несколько раз, Вы сами сможете интуитивно чувствовать тактику и приемы, которые надо использовать. Поэтому главное – ничего не бояться и тренироваться.
Примеры опросов можно посмотреть здесь:
http://www.mercenaries.ru/inf/newcomm.php?...ge=1&item=47716
Задание 3.
Провести опрос, цель которого - объяснить отвлеченный переносный смысл следующих пословиц в привязке к БК:
1. Лес рубят - щепки летят.
2. Дальше в лес - больше дров.
3. Волков бояться - в лес не ходить.
Руководство к действию.
1. Составьте список вопросов.
2. Если Ваш собеседник старше, знаменит или обличен властью, Вы имеете шанс получить наиболее актуальные для Ваших читателей ответы, поэтому старайтесь искать персон, так сказать, публичных, и тех, что «у всех на устах». Есть такие персонажи, как, например, Лизка, Верунистая и т.п., которые способны буквально спасти и украсить Ваш любой опрос. Практически всегда.
3. Обратите внимание на чат. Если выбранная Вами известная личность проявляет там активность и демонстрирует хорошее расположение духа, вы почти наверняка сможете включить ее в список респондентов. Возможно, что какой-то активный флудер так же сделает развернутые и интересные комментарии в Вашем опросе. Главное – попасть в нужное место и в нужное время. Не торопитесь пулеметной очередью выстрелить текст, помните, главное – качество.
4. Не пожалейте времени и откройте анкету собеседника. Если там указано имя и Вы обратитесь к человеку в соответствии с ним, скорее всего, подсознательно он уже будет настроен к Вам положительно. Не бойтесь известности выбранного Вами игрока, как правило, люди охотно идут на контакт и им льстит, что именно к ним Вы обращаетесь за мнением эксперта и именно оно для Вас ценно. Можете это заметить как бы невзначай и в разговоре, когда человек ссылается на занятость, но Вы хотите добиться именно его внимания – в конце концов, Вы же скажете правду, верно?=)
5. Убедитесь в том, что понимаете ответ. Если сомневаетесь, попросите объяснить. Если сомнения остались, опишите ваше понимание ответа и спросите у собеседника, верно ли оно. Это особо важно в беседах на темы, в которых у вас пробелы.
6. Задавайте вопросы, на которые нельзя ответить односложно - "да" или "нет". Незавершенные вопросы обычно вызывают более откровенные ответы.
7. Ведите разговор так, чтобы всегда предполагался ответ. Не просите: "Не хочешь ли прокомментировать то-то и то-то..." Собеседник может сказать "нет". По возможности задавайте вопрос так, как будто вы уже знаете ответ или часть ответа.
8. Если собеседник сразу не отвечает на вопрос полностью, тихо ждите, изображая ожидание. Часто по мере того, как убегают секунды, собеседник делает для себя заключение, что Вам нужны еще какие-то детали, и дополняет короткий ответ. Трюк заключается в умении с пользой "перемолчать" собеседника.
9. В конце разговора поблагодарите собеседника, который потратил на Вас свое время. Договоритесь о возможности связаться с ним по ICQ, если вы вдруг обнаружите какие-то пробелы в своем материале.
10. После выхода опроса в свет не забудьте прислать на него ссылку вашему собеседнику.
При проведении опроса Вы можете использовать примерную схему разговора:
«Добрый день! Мы (Клан, может) проводим небольшой шуточно-философско-психологический опрос, посвященный 17 сентября – Дню работников леса=) Разрешите пригласить Вас в качестве эксперта? Всего один вопрос!=)»
…
«Как Вы можете объяснить отвлеченный переносный смысл пословицы «Лес рубят - щепки летят» применительно к «Бойцовскому Клубу»? Развернутый ответ, с чувством юмора и долей фантазии, приветствуется=)
…
(если собеседник скажет что-то оригинальное, нужно поощрять его чувство юмора, хотя бы смайлом  )
Спасибо, очень интересно Учитывая Ваш ответ, хотелось бы услышать версии еще двух вариантов «дальше в лес - больше дров», «волков бояться - в лес не ходить».»
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 06.06.08 14:24 27.05.08 15:00 | adminion :
Повелитель Снов | Новые вещи для магов в Березке. Часть вторая. |
ru |
В алхимическом магазине появились новые стихийные вещи из комплекта Haughtiness для магов 8-ого уровня.
Характеристики новых вещей доступны для просмотра в энциклопедии.
Mood: удивленное  Music: The Killers - Jenny Was A Friend Of Mine
|
Comments: 61 | |
|
|
|
updated 05.02.10 20:55 24.05.08 00:55 |
The FOX | Определенно нужен отдых |
ru |
Завтра третий выпуск газеты http://scrolls.ru/community/~OldTimes.Как выпущу, так сразу на покой так эдак на недельку.8))
Отдохну, от чата, боев, аськи, вообще от всего,что связанно с интернетом ...))
Update: 27-05-08 00:14 Выпуск определенно затягивается .. Не судьба видно отдохнуть))
|
Comments: 9 | |
|
|
|
22.05.08 11:39 |
Rakot | Валялся |
ru |
CUT: Продолжение
Mood: смешное 
|
Comments: 12 | |
|
|
|
20.05.08 12:36 |
Rakot | |
ru |
Скорость света это когда заходиш в БК тыкаешь кнопку клан и видиш что ты еще в оффлайне.
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 05.02.10 20:53 19.05.08 20:09 |
The FOX | Советы начинающим проводникам |
ru |
Советы начинающим проводникам
Автор: The FOX [4]
HideВ этой статье я попробую помочь вам, уважаемый читатель, разобраться в одном из самых распространенных видов заработка в БК - профессии проводника . Так как выпуски наших новостей в основном направлены на просвещение и помощь для новичков, то, конечно же, для нашей редакции будет приоритетнее рассмотреть работу проводника для младших уровней. Итак, присаживайтесь поудобнее . Мы приоткрываем вам секреты успешного проводника…: )
Первые шаги
HideХочется начать с того, что последний ап 5 уровня - это самый оптимальный левел (ап), с которого нужно начинать свою карьеру проводника. До 7 апа 5 левла вам нужно будет жестко экономить на всем и быть последним "скрягой " :)), но скопить достаточное количество зубов для эликов и амуниции, т.к. в последующем вы уже почти не будете получать зубки за бои. При достижении планки опыта в 12 499 опыта, если у вас нету Кристалла Знаний и есть в наличии более 45 гнилых зубов, шанс получить зубы в бою равны нулю.
Комплекты(амуниция)
Реклама своих услуг.
HideКак каждый товар требует рекламы, так и вам не обойтись без грамотной рекламы своих услуг. Что главным образом волнует вашего клиента (нанимателя)?
1. Это скорость, с которой он получит свои жетоны. Значит, в рекламном слогане вам обязательно нужно указать, что у вас самый быстрый провод по подземке(канализации), желательно указать время с вычетом 10-30 минут от реального времени (маленькая хитрость, в дальнейшем будет компенсирована вашей интереснейшей экскурсионной болтовней и консультацией во время провода).
2. Цена. Желательно указать в слогане, что цены у вас самые низкие (ни в коем случае не указывайте цифровой эквивалент, цифры отпугивают клиентов).
3. Не стесняйтесь кричать о своем профессионализме, даже если это и не так :)
4. Указывайте, что вы будете консультировать клиента по вопросам, касающимся игрового процесса.
Ну и конечно же, не забывайте указывать всю подробную информацию о вашей работе в своей инфе.
Важно: Чтобы не получить заклятие молчания, вы должны делать рекламу услуг не чаще 1 раза в три минуты и только в локациях Вход в водосток и Торговый Зал
Оформление Сделки
HideТак-как случаи обмана(кидалово) в БК не редкость, советую вам: во-первых, брать плату за провод вперед (до начала входа в саму пещеру), и, во-вторых, в обязательном порядке оформлять ваш договор на форуме в разделе "Сделки". http://lowcity.combats.ru/forum.pl?n=sales
http://oldcity.combats.ru/forum.pl?n=sales
http://dreamscity.combats.ru/forum.pl?n=sales
Не забудьте прочитать предписание модераторов о том, как правильно оформлять сделки.
Не забудьте также, что, согласно этому положению, все сделки, в которых фигурируют еврокредиты, основаны на полном доверии друг к другу и жалобы на кидалово по ним не рассматриваются.
Гильдии Проводников.
HideВсегда интереснее и легче работать, когда чувствуешь крепкое плечо друга подле себя. Гильдии Проводников - это попытка горстки единомышленников собраться в одно дружное сообщество, целью которого является облегчение работы проводника , т.е. вас. О плюсах этого сообщества можно говорить бесконечно, но я попробую разобрать лишь несколько положительных моментов.
1.Поиск клиентов. Часто у Гильдии Проводников имеется свой собственный сайт, на котором клиент всегда может найти ник свободного проводника, готового его провести.
2. Не редко проводник, занятый проводом клиента, скидывает клиента на своего члена сообщества, сидящего без дела; а значит сидеть сложив лапки вам не придется
3. Конечно же, это общение: т.е. вступив в гильдию, вы приобретаете множество друзей, которые в дальнейшем готовы всегда придти к вам на выручку.
P.S.Узнать более подробную информацию про Гильдии Проводников можно от проводников, находящихся на входе в подземелье (канализация).
Характеристики подземных ботов и тактика их зачистки
HideПаук 60ХП: его достаточно просто убить любому, нужно иметь хоть немногим больше мф +50 антиуворота. У них 2 зоны блока и 2 зоны удара (как и у Вас с 2-мя оружиями). Даже Ваши мф +50 крита для них много и крит у Вас будет регулярным. Из рекомендуемых приемов: Стойкость (+ 5 брони), желательно поставить Стойкость х3 (15 брони). Если у Вас стоит Стойкость х3, их урон можно не учитывать при расчете дальнейшего боя. Во время начала боя с участием пауков и иных ботов рекомендую начинать с пауков для того, чтобы получить максимальное количество активных приемов, прежде чем начать бить более серьезных противников. Выпадает с них только гайка.
Жук 100ХП: первый серьезный противник для уворотчиков. Свойства его ударов и блоков схожи с Вашими при использовании оружия в паре со щитом. Сложность для уворотчиков в том, что у жука 3 точки блока. Для уворотчиков сложно ударить и попасть в не заблокированное место. А так же следует учесть и высокую степень мф антиуворота у этого типа противников. Для критовиков эти противники не намного сложнее пауков, хотя бьют в 2 раза сильнее и по уворотчикам, и по критовикам. Рекомендации во время боя с 2-мя оружиями: вариант удара 1: бейте в 2 зоны, расположенные рядом (голова+грудь\ноги) (т.к. у этого противника 3 точки блока, не заблокированными остаются 2 точки и есть шанс пробить сразу 2-мя оружиями). Вариант удара 2: бейте в те же точки, где начинался и заканчивался предыдущий блок (если предыдущий блок был голова+грудь+живот, бейте голова+живот) (т.к. все противники в водостоке управляются случайно вероятностью удара\блока, по теории вероятности шанс повтора предыдущего блока не очень велик, хотя это не панацея против жуков!). Выпадает с них только гайка.
Сточный паук 120ХП: усиленная версия паука, обладающая в 2 раза большим количеством жизни, но не сильно отличающаяся по сумме мф, хотя явно чуть лучше уворачивается и чуть сильнее бьет. Акцентировать внимание на этом противнике стоит лишь критовикам, т.к. мф антиуворота у Вас может уже не покрывать мф уворота у Сточного паука, а значит, возникают трудности с попаданием. Рекомендую выпить эликсир, добавляющий Ловкость, т.к. с Ловкостью приходит и мф антиуворота. Выпадает с них только гайка.
Сантехник 200ХП: очень сильный противник для новичков. Маленький показатель мф антикрита и антиуворота, так что и ударить критом, и увернутся не сложно. Но бьет он сильно и часто критует. У него 2 зоны блока и 2 зоны удара (как и у Вас с 2-мя оружиями). Этот противник сложен больше всего тем, что его нужно долго бить, т.к. у него сравнительно много ХП, как для 4 уровня, так что готовьтесь к затяжному бою, если Вы только что попали в канализацию. Выпадает с них только гайка.
Обитатель подвалов 300ХП: самый выгодный противник для 4 уровня. Он относительно не сложно убиваем, т.к. у него всего 2 зоны блока и 1 зона удара. Даже новичку может повести с блоками, и он может убить Обитателя, получив за это желанный приз! Как и Сантехник, Обитатель почти не уворачивается (не мудрено при его туше!), частенько критует, но и пропускает криты очень часто. У него сильный удар и без крита, так что рекомендую не пропускать его удары, ну а если уж бой идет «на равных», старайтесь поскорее его выбить, используя приемы Сильный удар или Удачный удар. Из особенностей следует заметить несколько крайне не приятных магических ударов: Закусить – удар по Вам добавит ему ХП, отнятое у Вас. Это крайне важно учитывать под конец боя, т.к. рассчитывая силы на бой можно просто проиграть, из-за внезапно возникшего дополнительного ХП у противника. Выпадает Болт или гайка.
Жуткая Мерзость 600ХП: самый слабый из 4-х самых сложных противников на 1-ом этаже. У него 2 зоны блока и 2 зоны удара (как и у Вас с 2-мя оружиями). Сильный удар и хороший мф антиуворота. За бой готовьтесь к 2-3 критам, при том с очень серьезным повреждением, как для 4 уровня. Относительно просто его убивать критовикам, т.к. после попадания крита по Мерзости появляется относительно много возможных приемов. У уворочтика шансы на уворот тоже не плохие, главное, что бы повезло с блоками и Вы смогли бы заблокировать 50% или больше от нанесенных по Вам ударов. Выносить танку всех Именных противников на 1-ом этаже достаточно сложно. Во-первых, броня при бое с Именным противником не спасает так, как при бое со слабыми противниками, во-вторых регулярный крит делает бой очень сложным для любых игроков, а для танка на 4 ур особенно. Рекомендую стараться убивать его поскорее, используя приемы Сильный удар или Удачный удар. Особенностью этого противника является магическая способность Регенерация: -12 ХП у Вас и +12 ХП у Мерзости. Выпадает только Вентиль.
Тунельный Гад 540 ХП: самый сложный противник на 1-ом этаже. Не смотря на относительно малое количество жизни, как противник – Гад сродни максимально экипированному бойцу в конце 4-ого уровня. У него 2 зоны блока и 2 зоны удара (как и у Вас с 2-мя оружиями). Он делает магические ожоги (аналогично кольцам для 4 ур горящего взгляда, или мороза, или сияющему кольцу). Очень большой мф крита, большой мф антиуворота делает его крайне сложным противником. К тому же защита у этого гада – гадская, настолько большой показатель брони, что почти не пробиваема для оружия до 3-ого уровня. Для критовиков – если мф крита меньше 100 – крита почти не будет. Из рекомендаций можно лишь сказать, что отчасти поможет защитная рубаха, по крайней мере, ожоги будут чуть меньше. Пейте статовые эликсиры перед боем с ним. Если Вы на 4-ом уровне имеете меньше 300 ХП и у Вас частичный комплект или фрагментами с других уровней, я Вам не рекомендую пробовать убивать Гада без страховки в виде еще 1 сильного бойца. Выпадает только Вентиль.
Мартын Водопроводчик 900ХП: самый главный на 1-ом этаже, хранитель задания Ключииик, охраняющий самое большое количество железа. В общем, убить Мартына – это мечта любого начинающего водосточника. О самом противнике следует сказать так: много жизни, если кританет, то до -100 ХП сразу, не очень много мф антиуворота и антикрита, но это компенсируется большой силой и большом количеством здоровья. У него 2 зоны блока и 1 зона удара. Он похож на танка с двуручным оружием – мало критует и пропускает все, но очень силен. Одна точка удара компенсирует сложности, возникающие при его попаданиях по Вам. Если Вам просто сильно повезет, то Вы вообще можете не получить не заблокированного удара, а крит через блок не так уж и страшен :) На самом же деле могу Вас порадовать – если Вы смогли выбить Гада, то Мартын не составит для Вас большого труда. Выпадает Ключииик (Ключииик=гайке силы или гайке мудрости за выполненное задание у Луки=вентилю, если убить Луку и подкрутить за ним трубу, то ключииик пропадет и появится вентиль).
Лука 1800ХП: как противник для заработка не самый интересный – редко что из него падает, а вентиль, который можно получить за починку трубы за его спиной, не стоит времени на бой. По всем свойствам Лука похож на Мартына, но ХП у Луки в 2 раза больше, а значит Вам нужно в 2 раза больше удачи в блоках, что бы не получить от него удара. По правде сказать, убить Луку сложно даже 5-ому уровню, т.к. большое количество ХП у противника ведет к длинному бою, а значит и попаданиям по Вам, а удар у Луки не приятный. Но, как сказали про Владимира Кличко, однажды: bitteble, т.е. тот, кого возможно побить, впрочем, вероятно, соотношение побед к поражениям с Лукой у Вас долго будут схожими с Вашими попытками вживую нокаутировать В. Клично. Сам же Лука крайне полезный тип, т.к. он поменяет все подобранные метизные изделия на жетоны. А так же конвертирует серебряные жетоны в золотые (вот у него наверняка есть философский камень). ВНИМАНИЕ: Лука не может поменять бронзовые жетоны на серебряные или золотые, и золотые на иные жетоны. Еще у Луки есть коморка, чуть дальше – дверь коричневого цвета. В той двери есть пункт обмена жетонов на вещи. ВНИМАНИЕ: вещи, полученные в коморке Луки, не могут быть проданы в Магазин, не могут быть использованы другими персонажами.
2 этаж:
Канализационный паук 240ХП: явный представитель уворота, с мф уворота в районе 200, крайне затруднительный противник для критовиков. У него 2 зоны блока и 2 зоны удара (как и у Вас с 2-мя оружиями). Относительно не сильный удар, не критует даже с мф антикрита 70. Основная задача для критовика – попасть, и крит обеспечен. Сложности у танка тоже не будет, т.к. канализационные пауки не сильно бьют – удар гасится броней. Легче всего пауков бить уворотчикам, т.к. мф антиуворота у уворотчиков высокий из-за большого кол-ва Ловкости. Рекомендации: танки и критовики смогут справится с пауками, используя щит, т.к. Ваша цель попасть 1 раз, а главное – не пропускать удары. Из рекомендуемых приемов: Стойкость (+ 5 брони), желательно поставить Стойкость х3 (+15 брони). Так же может спасти прием Обреченность, он не даст пауку увернутся, так что Вам останется только не попасть в блок. Из не приятных вещей – Канализационный паук бьет 1 двойной безответный неблокируемый удар (прием называется Двойной удар), а это значит, что 3 паука могут при неудачном стечении обстоятельств даже до обмена ударами снести с Вас 1\2 ХП. Выпадает чистая гайка.
Безголовый сантехник 312ХП: ни рыба ни мясо – иногда критует, но мф антикрита 120 покроет его мф крита полностью, не уворачивается от ударов даже критовика с не большим мф антиуворота. Не очень много жизни, а значит, в бою долго не продержится. Относительно сильно бьет, т.к. показатель Силы высок. У него 2 зоны блока и 2 зоны удара (как и у Вас с 2-мя оружиями). Сомневаюсь, что с этим противником у Вас возникнут сложности. Самый выгодный противник для 5-ых уровней, т.к. выпадает длинный болт или чистая гайка.
Страшная крыса 360ХП: явная попытка сделать танка на 5 уровне. Много жизни, не уворачивается и не критует - подарок для критовика. У нее 2 зоны блока и 2 зоны удара (как и у Вас с 2-мя оружиями). Сильно бьет, из-за большого количества ХП может быть тяжелым противником для уворотчиков и танков. Рекомендую, по возможности, убить ее поскорее, не растягивая удовольствие от битвы. Самые не выгодные противники для 5-ых уровней, т.к. бить их долго и сложно, а выпадает с них всего-то… Выпадает чистая гайка.
Старожил 960ХР: гроза всех критовиков. Хранитель задания Старожил. Даже с мф крита 250 Вы можете не нанести ни одного крита за бой. Рекомендации: забудьте обо всех мф и кидайте все на ХП и Силу. С ним могут тягаться только уворотчики с мф уворота 550 и выше. Реальную угрозу представляет даже не сам удар Старожила, а его магические удары Метнуть болт и Взрыв грязи, отнимающие 50 и 30 ХП соответственно. Много против такого сильного противника не насоветуешь, могу только сказать, что без 500ХП с ним лучше не начинать драться. У него 2 зоны блока и 2 зоны удара (как и у Вас с 2-мя оружиями). За выполнение задания Старожил Вы получите 3 серебряных жетона. Выпадает чистый вентиль.
Летучие бестии 270ХП: самый красивый из подземного мира. Явный представитель уворотчиков с ножами, очень продуманный и реалистичный противник. У него 2 зоны блока и 2 зоны удара. Малое количество ХП и слабый удар делают его относительно слабым противником, но защитится щитом почти невозможно – прибивает часто критом даже с мф антикрита 150, очень хорошо уворачивается, советую критовикам подумать, как достать мф антиуворота 300 попадания. Выпадает гайка с резьбой.
Кровавый сантехник 390ХР: будете их бить чаще всего – минимум 30 шт для задания «Героическое кольцо». Сильный противник, сложный для уворочтиков и танков. Свойства его ударов и блоков схожи с Вашими при использовании оружия в паре со щитом. Относительно сильно бьет, где-то по 35-40. В общем-то, этот бот - сильный танк, очень мало критует. Советы следующие – обычно в паре они стоят с более слабыми противниками. Рекомендую на других получать прием Полная защита, а потом переключатся на кровавого сантехника. Рекомендации во время боя с 2-мя оружиями: вариант удара 1: бейте в 2 зоны, расположенные рядом (голова+грудь\ноги) (т.к. у этого противника 3 точки блока, не заблокированными остаются 2 точки и есть шанс пробить сразу 2-мя оружиями). Вариант удара 2: бейте в те же точки, где начинался и заканчивался предыдущий блок (если предыдущий блок был голова+грудь+живот, бейте голова+живот) (т.к. все противники в водостоке управляются случайно вероятностью удара\блока, по теории вероятности шанс повтора предыдущего блока не очень велик, хотя это не панацея!). Выпадает гайка с резьбой.
Слесарь-зомби 450ХП: самый сильный не Именной противник в канализации. Чистый танк, с безумно сильным ударом, самыми лучшими приемами, большой защитой. Ориентировочный урон около 40-50 ХП с 1 удара, не критует, не уворачивается. Вообще то – это подарок для танка со щитом, потому что у Слесаря-зомби 1 удар и 2 зоны блока. Т.е. попасть не сложно, а заблокировать со щитом проще простого. Но, как я уже говорил прежде – у этого бота подобранны самые сильные приемы: Двойной удар (не блокируемый безответный удар), Бесчувственность – Ваш урон в 10 раз меньше на 5 разменов ударами. Рекомендации могут быть только одни – мочите гада всеми доступными способами и приемами! Все, что наносит урон, тут применимо. Самый выгодный для убийства бот, т.к. с него вываливается столько же, сколько с Хозяина канализации. Выпадает нужный болт.
Зубастый Местный Житель 460 ХП
Плотный Местный Житель 550 ХП
Гибкий Местный Житель 550 ХП
Местный Житель 700 ХП
Большой Местный Житель 900 ХП
Местные жители – это уворотчики, переходящие в танков. Чем меньше ХП у местного жителя, тем выше мф уворота и антикрита у него. Зубастый Местный Житель, к примеру, увернется при мф антиуворота 250 свободно, а уж критануть с мф крита 200 и не пытайтесь. Зато при нарастании ХП у Местного жителя, все мф падают, при том сильно и он становится просто очень «живой» тушкой сильным ударом. Из опасных приемов эти боты имеют Взрыв грязи: -30 ХП. Регенерация увеличивает его ХП. У них 2 зоны блока и 2 зоны удара. На самом деле, если Вы дошли до него сами, то и одолеть сможете с 99% гарантией. Выпадает нужный болт.
Хозяин канализации 1000ХП: сильный уворотчик. Хранитель задания Хозяин канализации. Этого бота Вам не обойти, если захотите пройти всю канализацию – за ним находится ключ от Опасной Зоны. Большой урон (около 40-50 ХП с 1 удара) и собрание удачных приемов (Метнуть болт: – 50ХП, Двойной удар (двойной не блокируемый безответный удар), Активная защита (аналог Вашего приема)) делают его серьезным и опасным противником. Очень высоки мф антикрита и антиуворота, так что сложности с ним будут у всех, хотя сложнее всего будет уворотчикам. Это связанно с его оружием: свойства его ударов и блоков схожи с Вашими при использовании оружия в паре со щитом. Советов как бить его мало – главное, не затягивать бой. Со щитом бить его сложно, т.к. он часто кидает болты -50 ХП, а этого никто долго не вынесет, убить его при таких повреждениях с его стороны крайне сложно с 1 оружием. С 2-мя оружиями убить его легче, если угадывать блоки и удары, но если не повезет, то умрете еще быстрее, хотя в общих случаях рекомендую именно 2 оружия. За выполнение задания Хозяин канализации Вы получите 3 золотых жетона. Выпадает нужный болт.
Главный прораб 1000ХП: самый сильный бот. Хранитель задания Главный прораб. Хоть он и считается 6-ым уровнем, на самом деле скорее похож на очень защищенного танка в полном комплекте 7 уровня. Если Вы пробовали бой с 7-ым уровнем и смогли нанести от 1500 ХП урона, то и этот последний бот канализации Вам по плечу. Основные сложности в бою с ним – его приемы. Самым опасным является Приказ слабости – усиливающий его урон в 1,5 раза и ослабляющий Ваш урон в 2 раза. Так же использует прием Двойной удар (не блокируемый безответный удар). Самым не приятным сюрпризом для Вас будет его стремление Собраться – восстанавливающее по 50 ХП каждый ход в течении 10-15 разменов ударами. Таким образом 500-750 дополнительных ХП Вы вынуждены будете выбить их него, если не сможете убить раньше применения этого приема. У него 2 удара и 2 зоны блока, что не мешает ему и уворачиватся (при мф антиуворорота 300) и критовать (при мф антиуворота 150). За выполнение задания получите чек на 3 кр. (обналичить его можно в Магазине, продав его там). Выпадает рабочий вентиль
P.S.При написании статьи были использованы ресурсы: переодевалки Дарк клана и статья из Комбат клуба
Mood: рабочее 
|
Comments: 4 | |
|
|
|
14.05.08 20:59 |
Alex Nomad | 2Vanga & Co. |
ru |
Можно сделать вывод, что Вы и программист и новостник и идеалист...
(с) ВАЛИНТИНКА
Как точно подмечено, прямо в самую точку. Да, я идеалист, я умею жить в мечтах, а потом долго и нужно их претворять в жизнь. И чем больше людей мне скажут, что это невозможно, тем больше желания этим заниматься. Иногда кажется, что ты камикадзе.
Точно также, когда я начал заниматься сайтом Ritter'ов ставилась задача подняться с нашего 60-го места и как максимум зайти в топ-20. На тот момент это казалось несбыточной мечтой. Прошло всего-то полтора года - и мы стабильно на 7-м месте.
Stellka и ВАЛИНТИНКА, вы умнички и невероятно талантливые девушки. Спасибо вам за приятное прочтение!
|
|
|
|
|
updated 13.05.08 05:37 13.05.08 05:25 | adminion :
Лорд Разрушитель | Новые новости. |
ru |
1. Представляю вашему вниманию серию приемов "Внимание".
Тестовую версию, конечно.
Кто не сможет прочитать текст подсказки и понять его смысл, тому к пункту 2. ;-)
2. Осада и ЗВ.
Ваша агония будет длиться на 20% дольше!
Именно настолько снижает магический урон любой щит в руках.
Новый прием: Путь Щита. Повышает антикрит и снижает получаемый физический урон.
3. Путь Щита, Превосходство, Жажда Крови - теперь эффекты.
Обреченность - действие пересмотрено.
4. Глухая Защита. Больше не снижает урон, но требует наличия щита в руке.
Лечащая часть - "прием" и может быть снята приемом "Разгадать Тактику", но снижение получаемого урона теперь эффект, и останется на все 5 ходов (хоть и без иконки).
Да, уважаемые Солнца с двуручными колотушками, я понимаю ваше огорчение, но оставьте этот прием Осаде, он был создан именно для нее.
5. Приемы наносящие урон за время больше не могут "промахнуться". Так же, они не снимают Полные/Частичные/Призрачные/Прочие Защиты, но подчиняются им.
Если вы под Призрачкой и на вас кинут отравление, то 25% урона вы получите только в первый размен.
Если на вас метеорит и вы в момент "подлета" будете под Полной Защитой - таки да, это -1 урона, причем Полная Защита останется.
В общем, have fun ;-)
Mood: творческое  Music: Matrix - Clubbed to Death
|
Comments: 311 | |
|
|
|
09.05.08 16:31 |
Rakot | |
ru |
Бывет и так :)
... глаза закрыты - значит, сплю)
Rkt (15:29:01 9/05/2008)
ку
lusil-red (15:30:27 9/05/2008)
lusil-red (15:30:31 9/05/2008)
оххх....
Rkt (15:30:32 9/05/2008)
???
lusil-red (15:30:39 9/05/2008)
ну и напугал же ты меня)))))))))))
Rkt (15:30:47 9/05/2008)
чем?
lusil-red (15:30:47 9/05/2008)
я смотрю кин-дза-дзу)))))))))))
lusil-red (15:30:50 9/05/2008)
lusil-red (15:30:54 9/05/2008)
кю)
Rkt (15:31:01 9/05/2008)
именно сейчас?))
lusil-red (15:31:07 9/05/2008)
да
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 824 Pages: 83
1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|